Программы для оптимизации

Программы для Оптимизации

Делюсь переводом статьи, написанной Tim Ash. Вы наконец решили заняться оптимизацией конверсии (CRO — Conversion Rate Optimization) на своем сайте? Это легко. При этом вы хотите, чтобы программа оптимизации конверсии стала постоянным элементом маркетинговой деятельность вашей компании? Это уже чуть сложнее, ведь построенная на надежном фундаменте программа оптимизации конверсии может приносить свои плоды годами. Существуют особенности, характерные для любой успешной программы CRO. Давайте их рассмотрим.

1. Выбор правильных метрик

Для успешной программы оптимизации конверсии всегда существуют показатели успешности. Самый простой из них — коэффициент конверсии. Для многих случаев это действительно работает. Но каждый бизнес в чем-то особенный и имеет множество направлений для измерений (в онлайне и офлайне).

Необходимо определить, что является для вас успехом. Что движет вашим бизнесом? Продажи, регистрации, лиды, загрузки, подписки, потребление рекламы или просмотры страниц?

Вот список основных типов сайтов и потенциальных показателей эффективности для них:

  • сайты электронной торговли;

Показатели конверсии для сайтов электронной торговли можно измерить как процент посетителей, которые совершили заказ. Средний уровень конверсии для большинства сайтов в сфере e-commerce обычно низкий — в районе 1-2%. Более продвинутая метрика — прибыль на посетителя (которая учитывает величину заказа и маржу для разных товаров).

  • сайты для генерации лидов;

Показатели конверсии для лидогенерирующих сайтов обычно подсчитываются как процент пользователей, заполнивших целевую форму. Средний уровень конверсии обычно выше, чем в e-commerce, так как требования к целевому действию ниже. Эту метрику также можно улучшить, измеряя процент выполнения целевого действия «качественными лидами» (которые были выделены и утверждены отделом продаж).

  • новостные и медиа сайты;

Эти сайты обычно ориентированы на улучшение вовлечения пользователей для увеличения средней прибыли на посетителя. Она основана на таких вещах, как клики по рекламе, просмотры страниц, длина посещения и частота возврата пользователей. Всегда существует связь между разными типами метрик и способами монетизации сайта (СРМ, СРА, другие типы рекламы).

Блоги обычно имеют довольно скромный выбор действий для измерения конверсии и ориентируются на прибыль от рекламы, генерацию лидов или вовлечении пользователей (количестве комментариев на статью, постов статьи в социальных сетях, повторных посещений или подписок).

: netpeak.net
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Auslogics Boostspeed Crack Скачать

Auslogics Boostspeed Crack Скачать

AUGUST 16, 2017

Получите бесплатную лицензию для оптимизатора Auslogics BoostSpeed на 1 год. Установите набор инструментов, предназначеных…

Читать далее
Auslogics Boostspeed Ключи

Auslogics Boostspeed Ключи

AUGUST 16, 2017

Программа AusLogics BoostSpeed создана, чтобы выжать из вашего компьютера максимально возможную производительность. В программе…

Читать далее
Рассказать друзьям